Грузоперевозки по железной дороге – надёжный и недорогой способ доставки значительных объёмов материала одной партией. Несомненно, альтернативы железнодорожному транспорту в крупнотоннажных перевозках по материковой части не существует. Сеть железнодорожных путей связывает большинство регионов как в России, так и за рубежом. Для многих населённых пунктов и узловых станций железная дорога является градообразующей отраслью.
Наша служба оптимизирована и синхронизирована с работой карьеров и перевозчиков – владельцев полувагонов.Такой способ позволяет осуществлять доставку в течение 1-3 дней
Надежные подрядчики-предприятий по добыче и производству нерудных материалов в России позволяет осуществлять доставку ЖД транспортом по всей стране
Для вас всегда есть транспорт, обеспечивающий стабильность поставок по выгодной цене
На сегодняшний день это самый популярный и универсальный вид железнодорожного подвижного состава. Полувагон открытого типа может перевозить сыпучие материалы, инертные вещества или другие стройматериалы без защиты от осадков.
Оставить заявку на просчетДумпкары бывают различных модификаций от 50 тонн, или 26,5 м³ до 180 тонн и 70 м³ груза, нагрузка также зависит от модели думпкара. Думпкары объединяются в железнодорожный состав или так называемые «Вертушки», количество которых определяется владельцем груза. Этот вагон лучше всего подходит для инертных грузов.
Отличие от других вагонов в том, что он сам выгружает груз с помощью пневматических цилиндров со сжатым воздухом, подаваемых от внешнего источника (тепловоза или компрессора) и становится в обратном положении за счёт собственного веса (около 30 тонн). Для удобства разгрузки думпкар требует высокий подъезд, либо тупик ЖД путей.
Различают открытый и закрытый типы. Предназначен для инертных и сыпучих материалов. В своем роде хоппер-дозатор представляет собой бункер для сыпучих материалов, в частности щебня, песка, гравия, отсева, грунта и пр. Этот вид вагонов имеет грузоподъемность около 70 тонн. Вместимостью в районе 46 м³ хоппер-дозатор – сам разгружается с помощью люков на днище вагона, затвор люка открывается при помощи пневмо задвижек или в ручную. Выгрузку можно осуществлять с помощью специальных приемных бункеров или через возвышенности железнодорожного подъезда.
Оставить заявку на просчет117393, Москва, ул. Профсоюзная, 56, БЦ «Cherry Tower» (м. Новые черемушки)